Дети с ОВЗ - кто они?
Речевые нарушения
Коррекция нарушений речи
Коррекция звукопроизношения
Курс "Подготовка к школе"
Курс "Помощь школьникам"
Логоинтенсив
Консультация специалиста
Часто задаваемые вопросы

Задать вопрос

Главная  /  Услуги  /  Логоинтенсив

Логоинтенсив

     Логоинтенсив – это специально организованные логопедические занятия детей в группе (не более 4 человек) со схожими речевыми проблемами для быстрой и комплексной помощи.
     Дети с речевыми нарушениями не могут спонтанно встать на онтогенетический путь развития речи, свойственный нормативно развивающимся сверстникам, поэтому встаёт необходимость посещения логопедических занятий.

     Программа занятий по типу «логоинтенсив» включает в себя групповые занятия с логопедом-дефектологом.
     Логопедические занятия по типу «логоинтенсив» являются основной формой коррекционного обучения, на которых осуществляется развитие всех компонентов речи и подготовка к школе. Фронтальные логопедические занятия по типу «логоинтенсив» проводятся на протяжении всего времени обучения в определенной системе, по единому для всех детей плану с учетом индивидуальных особенностей. На них присутствуют все дети без исключения.



     Специально организованные занятия «логоинтенсив» подразделяются на следующие типы:

 
1. Занятия по формированию лексико-грамматических средств языка:
  • по формированию словарного запаса;
  • по формированию грамматического строя речи.
     Основными задачами этих занятий являются развитие понимания речи, уточнение и расширение словарного запаса, формирование обобщающих понятий, практических навыков словообразования и словоизменения, умение употреблять простые распространенные предложения и некоторые виды синтаксических структур.

2. Занятия по формированию звуковой стороны речи.
     Основными задачами являются формирование правильного произношения звуков, развитие фонематического слуха и восприятия, навыков произнесения слов различной звуко-слоговой структуры, контроль за внятностью и выразительностью речи, подготовка к усвоению элементарных навыков звукового анализа и синтеза.

3. Занятия по развитию связной речи.
     Основная задача — обучение детей самостоятельному высказыванию. На основе сформированных навыков использования различных типов предложений у детей вырабатывается умение передавать впечатление об увиденном, о событиях окружающей действительности, в логической последовательности излагать содержание картин или их серий, составлять рассказ-описание.

     Все фронтальные логопедические занятия опираются на следующие принципы: системности, комплексности, принцип развития, онтогенетический принцип, деятельностный принцип, этиопатогенетический, принцип обходного пути, с учётом симптоматики и структуры речевого дефекта, с учётом взаимосвязи речи с другими сторонами психического развития.

     Коррекция речи для таких детей с речевыми нарушениями -  это длительный процесс, направленный на формирование речевых средств, достаточных для самостоятельного развития речи в процессе обучения и общения.
Остались вопросы? Оставьте заявку и мы вам перезвоним!