Дети с ОВЗ - кто они?
Речевые нарушения
Коррекция нарушений речи
Коррекция звукопроизношения
Курс "Подготовка к школе"
Курс "Помощь школьникам"
Логоинтенсив
Консультация специалиста
Часто задаваемые вопросы

Задать вопрос

Главная  /  Услуги  /  Курс "Помощь школьникам"

Курс "Помощь школьникам"

     Что это такое?
     Это специальная система занятий с ребенком, направленная на коррекцию проблемы, из-за которой трудно учиться в школе.

     Сейчас среди детей очень распространены нарушения письменной речи – нарушения чтения и письма (дислексия и дисграфия). Проявляются они в том, что в первом классе (бывает, что и в последующих классах) ребенок не может толком выучиться читать и писать.

При чтении ребенок допускает следующие ошибки:
  • Не может составить из букв слога (отрывает в нем звуки друг от друга).
  • Переставляет местами звуки в слове (не улавливает их последовательность).
  • Неправильно читает буквы (при чтении заменяет одни звуки на другие).
  • При чтении пропускает буквы (не читает их).
  • Может добавлять лишние звуки.
  • Читает очень медленно.
  • Плохо понимает прочитанный материал (часто он не понимает его вовсе), это сказывается на его успеваемости по другим школьным предметам.
  • Не может запомнить прочитанное и пересказать его.
При письме ребенок допускает следующие ошибки:
  • Не может писать ровно, то есть удерживать строку.
  • Пишет буквы разного размера.
  • Может писать вместо одних букв другие.
  • Может добавлять буквы в словах.
  • Пропускает буквы в словах.
  • Переставляет их местами.
  • Может  разрывать при письме слово на части.
  • Может слитно писать два слова подряд.
  • У него очень плохой почерк (который он, в том числе, и сам не понимает).
     На начальном этапе школьного обучения наиболее слабым звеном в психической регуляции является контроль выполнения поставленной перед обучающимся задачи, отвлекаемость на посторонние раздражители. Слишком велика еще зависимость от непосредственных влияний окружающего мира, ребенку очень трудно предвидеть результаты своего труда. Взрослые нередко расценивают это как непослушание, хотя ребенок далеко не всегда отклоняется от заданных инструкций из-за нежелания следовать им. Он просто еще не умеет, не знает, как удержать себя от не одобряемых взрослыми действий. Наука "властвовать собой" часто представляется непосильной задачей, поскольку анатомическая и функциональная готовность лобных отделов мозга младшего школьника, которые отвечают за эту деятельность, только-только оформляется к семи годам жизни.




 
     Какие проблемы решает?
     Системные занятия по коррекции той или иной формы дисграфии, дислексии позволяют ребенку научиться правильно ставить руку на письме, правильно прописывать буквы. Это увеличивает темп письма и чтения.
     Развивая фонематический слух, ребенок учиться не путать на письме сходные фонемы.
     Слыша орфографический ритм, ребенок учиться быстрее читать.

     Как это происходит?
     Курс «Помощь школьникам» предполагает работу по устранению устойчивых специфических ошибок, допускаемых ребёнком на письме и при чтении с использованием современных методик выявления и устранения дисграфии и дислексии.
     Занятия могут проходить как индивидуально, так и в группе детей два – три раза в неделю по 45 мин.
Остались вопросы? Оставьте заявку и мы вам перезвоним!