Дети с ОВЗ - кто они?
Речевые нарушения
Коррекция нарушений речи
Коррекция звукопроизношения
Курс "Подготовка к школе"
Курс "Помощь школьникам"
Логоинтенсив
Консультация специалиста
Часто задаваемые вопросы

Задать вопрос

Главная  /  Методическая копилка

Методическая копилка

     У детей с недостатками речевого развития помимо нарушений всех компонентов речевой системы, прослеживается и недостаточная сформированность психических процессов (памяти, внимания, восприятия и логического мышления). Таким детям очень трудно сосредоточиться, они быстро утомляются, отвлекаются и перестают воспринимать предлагаемый учебный материал.

     Как же удержать интерес ребёнка, сконцентрировать его внимание, обеспечивая при этом коррекционную работу и всестороннее развитие.

     Чтобы преодолеть эти трудности целесообразно использовать нетрадиционные приёмы логопедического воздействия.

     Нетрадиционные приёмы организации логопедических занятий – это возможность детей развивать свои творческие способности и личностные качества, оценить роль знаний и увидеть их применение на практике. Нетрадиционные приёмы дают возможность не только поднять интерес детей к изучаемому, но и создают благоприятные условия для развития умений и способностей логически мыслить.