Методическая копилка
У детей с недостатками речевого развития помимо нарушений всех компонентов речевой системы, прослеживается и недостаточная сформированность психических процессов (памяти, внимания, восприятия и логического мышления). Таким детям очень трудно сосредоточиться, они быстро утомляются, отвлекаются и перестают воспринимать предлагаемый учебный материал.
Как же удержать интерес ребёнка, сконцентрировать его внимание, обеспечивая при этом коррекционную работу и всестороннее развитие.
Чтобы преодолеть эти трудности целесообразно использовать нетрадиционные приёмы логопедического воздействия.
Нетрадиционные приёмы организации логопедических занятий – это возможность детей развивать свои творческие способности и личностные качества, оценить роль знаний и увидеть их применение на практике. Нетрадиционные приёмы дают возможность не только поднять интерес детей к изучаемому, но и создают благоприятные условия для развития умений и способностей логически мыслить.